Форум » вяжем вместе » Детское пальтишко с аранами » Ответить

Детское пальтишко с аранами

Наташа: Вот такое пальтишко из японских запасов. Нашли его осинки, за что огромное им спасибо! Они же его дружно вяжут. По ссылке описание, схемы, даже перевод девочки составили. Не буду копировать все сюда, чтобы не нарушать их авторские права... детское японское пальто с аранами на ОСИНКЕ

Ответов - 155, стр: 1 2 3 4 All

Наташа: Но лично я для своей манюни буду вязать не пальто, а удлиненную кофточку, ну, не представляю я пока Олюню в вязаном пальто:) маленькие мы еще:)) А вот кофточка тепленькая с капюшончиком - самое оно! И обвязку хочу заменить, травка как-то мне тоже не очень.....вот думаю букляшками обвязать....что скажете?

Наташа: Вяжу из таких ниточек цвет 90. Вяжу в 2 нити, спицы №3.

Наташа: Для моей пряжи, плотности вязания и Олиных размеров подошел оригинальный расчет петель, 74+2 кром. на спинку. Кстати, если надо добавить петель, то можно по бокам пустить бОльшее количество рисовой вязки, либо прибавить изнаночные петли в изнаночных дорожках между полосами узоров. Я все это перепробовала, когда подбирала пряжу и спицы:)

Лапочка: Наташа Здорово! А вот еще бы фотку твоего начала

Наташа: Лапочка пишет: А вот еще бы фотку твоего начала Вечером будет. Пока фотоаппарата нет:((

Наташа: Вот мое начало спинки

Rinako: Наташа Красиво!!!!И цвет такой яркий)))

Tanysha: Наташа красиво очень получается))))

маша: интересно надо подумать , я ведь хочу вот такую шапочку , по-моему сочетаться будет

маша: смущают пуговицы, хочется чтобы когда она сидела в коляске и нагибалась перед был непродуваемый, а это скорее всего молния с дополнительной внутренней планкой.На рукавах резиночки(чтобы опять же не продувало, а ты подкладочку будешь делать или нет?

маша: Наташа пишет: И обвязку хочу заменить, травка как-то мне тоже не очень.....вот думаю букляшками обвязать.... не знаю еще букляшками или нет, но травку точно не хочу

маша: Наташа Я не знаю этих ниток, какой у них состав?

Tanysha: маша Наташа почему вам травка не нравится?Просто визуально или какие то другие причины?

Наташа: маша Маша, честно говоря, я представляла нечто другое в качестве головного убора к этой кофточке....шапочка, или, скорее, беретик с такими же ромбиками.... Я буду делать на потайной молнии, а пуговицы скорее просто для красоты:) подкладку - нет, не буду. Я вяжу в 2 нити, получается и так довольно плотно. Резинку на рукавах делать не буду, по низу я тоже без резинки вяжу.

Наташа: Rinako Tanysha спасибо! маша пишет: Я не знаю этих ниток, какой у них состав? там на этикеточке указан состав - 100% гипоаллергенная мериносовая шерсть Tanysha пишет: почему вам травка не нравится?Просто визуально или какие то другие причины? В детских вещах я приверженец исключительно натуральных ниточек, а травка - это всегда синтетика. Ну не нравится мне травка и все тут.....букляшки тоже не нравятся, пока не решила как буду обвязывать. Может быть, решение прийдет, когда кофточка будет совсем готова:)

маша: Tanysha пишет: Просто визуально или какие то другие причины? по опыту, травка лезет, причем когда покупала ее давно давно, все было хорошо, а тут пару раз натолкнулась на такое безобразие, причина( для меня ) только в этом

маша: Наташа пишет: беретик с такими же ромбиками Вам как девочкам бегающим уже на своих ножках это будет замечательно, а мы еще будем на улице прикладываться так что надо думать чтобы было удобно вздремнуть. А биретик и набок собьется и на глаза может съехать , эта шапочка мне кажется больше приспособлена.

маша: Наташа пишет: по низу я тоже без резинки вяжу Низ без резинки лучше, почему то вообще внизу резинку не люблю, но если соберусь вязать то именно длинную, чтобы не задиралась

маша: Наташа пишет: 100% гипоаллергенная мериносовая шерсть Она совсем не колется? Насколько она вытягивается?

Наташа: Нет, совсем не колется. Да и не тянется. Прекрасная пряжа, один только недостаток - дорогая:))

Наташа: Ну, мы хоть и топаем уже, но еще поспать на свежем воздухе любим:) И все равно, мне кажется, что к этой кофточке что-то легче надо на голову.....легче в смысле конструкции:))) но это мое ИМХО:))) Я тоже вяжу удлиненную кофточку.

маша: Наташа пишет: один только недостаток - дорогая:)) полного счастья не бывает, так получилось что почти параллельно с нами моя подруга родила дочку, и наши друзья тоже родили дочку,так что за нашими вещами уже очередь. Получается что я вяжу сразу на нескольких детей, так что делим множим, а раскинув на всех получается не дорого. Хотя я покупаю, я вяжу, нет все таки полного счастья , хотя как приятно когда всем нравится

маша: Наташа пишет: что-то легче надо на голову..... если свяжем ( я про себя) -сравним, это же интересно.

Наташа: маша пишет: сравним, это же интересно. конечно:)

Хеля: Как красиво получается !!! И цвет очень хороший. Так и хочется тоже приступить к вязанию пальтишка, но ... у меня топик старшей доче не довязан ещё и шаль на юбилей свекрови решила связать ...

Наташа: Хеля пишет: И цвет очень хороший. На моей фотографии цвет немного переврался, а вот на фотографии этикетки и образцов пряжи цвет совершенно точно передан:)

Feierla: маша пишет: по опыту, травка лезет а у меня все нормально пока с "травкой", ничего не лезет (свитер себе из нее вязала)... Хотя мож, через полгода по-другому будет....

Feierla: Хеля пишет: Так и хочется тоже приступить к вязанию пальтишка, но ... у меня топик старшей доче не довязан ещё и шаль на юбилей свекрови решила связать ... та же ситуация, только другие "недовязы"... Чуть позже, но тоже начну))) кофточкой))))

Хеля: Наташа Фотоаппарат, конечно, со цветом наврал. Но не в худшую сторону. А какой метраж ниток? Я вот ещё подумала - а может попробовать в две нитки Candy. Ниточки 100% шерсть, мягонькие, шелковистые, очень приятные на ощупь.

Наташа: Хеля Цвет в жизни мне больше нравится:) Но по-другому сфотографировать нельзя было, иначе в комнате, да еще и не при очень хорошем естественном освещении, нельзя было сфотографировать, да еще и что бы все косички и рельефы были видны. У моих ниточек метраж 215м в 50г, вяжу в 2 нити. Пряжа ОЧЕНЬ мягенькая, абсолютная не колючая, в общем, прелесть:)

ЕВА: Наташа пишет: И все равно, мне кажется, что к этой кофточке что-то легче надо на голову..... конечно легче, там же капюшон! Девочки, а на мальчика ведь подойдет такое? я почему-то своего сынулю прям вижу в таком пальтишке! как думаете? Наташа , цвет отличный и начало впечатляет! а мне 26 приглянулся.. жалко, что это спицы....Кстати, травка-букле и т д.....а как вам интересный искусственный мех...синтетика. конечно, правда цвет сложно пообрать, но как идея хорош!

ЕВА: только щас цветочки разглядела! ну можно воткнуть просто шишечки и тд?!

Rinako: ЕВА Вот и я думаю,как эта красота на мальчике смотреться будет????

Tanysha: ЕВА Rinako мне кажется неплохо будет смотреться. Главное цвет более мужской подобрать ))) Цветочки заменить. Есть же масса мужских свитеров с аранами))))

Хеля: ЕВА Согласна с Tanysha

Наташа: Ау, девочки! Я тут вернулась с дачи и хочу поинтересоваться, вяжет ли кто-то эту кофточку? У меня созрел вопросик по горловине на передних полочках. Отзовитесь!:)

Лапочка: Наташа Пальтишко вяжу, но немного другое его на форуме вытавляли, потеряла где А в чем там вопрос

Наташа: Лапочка пишет: А в чем там вопрос По схеме полочки вяжутся прямо, без выреза для горловины. Вот и сомневаюсь, так же вязать, или с вырезом....как потом капюшон лежать будет....

shakira: Наташа, я бы, не раздумывая, стала бы вывязывать горловину. ну не могу себе представить, как можно ПЕРЕД закрывать прямо... спинка - да, она может такое "стерпеть". но вот полочки у переда?.... тем более, нужно будет, чтобы капюшон еще лёг...

Наташа: Да я вот тоже склоняюсь к тому, чтобы вывязать вырез, ну, хотя бы см 3-4

Лапочка: Наташа я бы обязательно для малыша вырез бы сделала, у меня они очень капризные в этом плане все снимают если жмет

Наташа: Лапочка Да, завтра так и довяжу, с небольшим вырезом.

маша: у меня вклинлось еще платье для крестин, ничео,думаю к холодам успею

Наташа: А я быстренько довязываю, отложив все остальное - у нас резко похолодало, нужна шерстяная кофточка.

Нат Ка: Наташ, а может вообще не делать вырез горловины? я бы делала прямо. а потом набрала по спинке петли и вязала капюшон цельнокроенный, только шов получился бы сверху и все.

Наташа: Нат Ка Я спинку вязала прямо, а вот перед без хотя бы маленького выреза для горловины, честно говоря, не представляю. Да и капюшон там немного не так вяжется.

Наташа: Девочки, а никто больше не вяжет это пальтишко-кофточку? Я первый экземпляр заканчиваю и хотелось бы посоветоваться о подкладке....нужна ли она, и если все-таки нужна, то из чего ее лучше делать для малышонка?

Лапочка: Наташа пишет: Я первый экземпляр заканчиваю а это как? будет еще? Наташа пишет: нужна ли она по сегоднешним холодам у нас я бы сделала, может на спинку и пред фланельку для тепла(наверное я сегодня очень замерзла), а в рукава скользящую

Наташа: Лапочка пишет: Наташа пишет: цитата: Я первый экземпляр заканчиваю а это как? будет еще? Да, закончу кофточку Оле и начну такой же свитерок Диме, только без цветочков:) пойду завтра в магазин, посмотрю, что там для тепла есть:) спасибо за идею!

Stenly: жА я всегда кофтюли тёпленькие на фланельку сажу. Только фланельку я, на низ рукава и низ кофты не пришиваю. Подворачиваю больше и примётываю . При стирке садится очень,хотя я перед раскраиванием намачиваю. но всё равно почемуто фланелька садится.

Лапочка: Stenly пишет: но всё равно почемуто фланелька садится А я стираю при обычном режиме вместе с детскими вещами, и потом меньше садится

Нат Ка: Наташ, если ты вяжешь как кофточку, я бы не стала делать подкладку. А если как курточку, то посадила бы на флис.

Наташа: Нат Ка Я вяжу, скорее, курточку, чем кофточку, но садить на флис....мне кажется, что очень плотно будет...

Leksa: Наташа красиво получается! Зимой же не будешь одевать эту курточку? Да и в дождь не оденешь, а на прохладную осень будет тепло и без подклады. Нат Ка, а флис синтетический? Интересно натуральный бывает?

Наташа: Leksa Да, кофточку на осень-весну вяжу, вот на следующей неделе планирую уже обновить:) Посмотрела в магазинах, ничего подходящего не нашла, поэтому будет у меня кофтенка без подклада, но на молнии, нашла подходящего цвета двустороннюю.

Нат Ка: мне кажется флис - синтетика, а натуральное - это фланель. байка. Но почему-то детских вещей оч.много из флиса, даже фабричных. а ведь сертификация не позволяет детские вещи изготавливать из синтетики. Делаю вывод, что это какая-то особенная синтетика- допустимая для детских вещей.

Наташа: Нат Ка пишет: а ведь сертификация не позволяет детские вещи изготавливать из синтетики Наташ, к сожалению, детских вещей из синтетики - море...:(( Кофточка моя практически уже готова, хотела обсудить застежку, но как я поняла, никто так со мной и не вяжет....жаль...

Наташа: Жаль, что так никто и не составил мне компанию в вязании этой модельки. Моя кофточка уже на финишной прямой, поэтому я решила выложить некоторые фрагменты уже готового изделия, возможно, кому-то это пригодится при вязании.... Итак, Спинка

Наташа: Перед

Наташа: Подшивка молнии с изнанки

Наташа: Цветочки для отделки

Наташа: Пуговки с застежкой

Наташа: Общий вид капюшона

Наташа: Соединение двух частей капюшона при закрытии петель

Linda: вау! однозначное вау!!! А присоединившиеся, я думаю, будут позже. Я вот не присоединяюсь, потому как из детей у меня только кот, он не оценит. Но мне все равно очень нравится! И еще мне очень понравились пуговки. Что-то там такое интересное накручено, сейчас посмотрю в описании... нет, все равно не въехала. В оригинале от пуговки идет петля, а у тебя, Наташ, что-то более завитушное. Что это такое чудесное?? ;-))

Наташа: Linda Спасибо!:) Не знаю, оценит ли Оля мои старания, но мне самой очень нарвится и процесс, и то, что получается, правда, процесс, из-за многочисленных деталей, оказался немного затянувшимся, но погода у нас пока летняя, так что есть время:) Пуговки я вязала немного не так как по схеме описания, сделала их объемными, по схеме у меня получались они приплюснутыми какими-то. А в оригинале показан шнур, который идет от центра пуговки. Вяжется длинная цепочка из в.п., которые потом провязываются соединительными столбиками. Шнур этот сам по себе закручивается, но я еще буду пару раз его перекручивать при застегивании, чтобы он крепче держался, да и красивее так:) Осталось мне вшить второй рукав, уже готовый и сшитый и обвязать по краю все изделие. Очень надеюсь, что завтра нам удастся сфотографироваться в обновке и показаться на суд общественности:)

Дилетантка: Наташа Супер! Красотень! С пуговками действительно что-то чуднОе и интересное! А молния, я не поняла, в полую резинку вшита? Так красивенько и аккуратненько что и не видно швов! И кветики так украшают! Прелесть!

Дилетантка: Наташа пишет: Не знаю, оценит ли Оля мои старания Мне так запомнилась женщина в детской поликлинике, которая глядя на моего 9 месячного сына в полностью вязаном костюмчике (шапочка, штантшки, кофточка) сказала: "Какой ты красивый и как жалко что ты не понимаешь, какую красоту мама тебе связала!"

Linda: Наташа пишет: Шнур этот сам по себе закручивается, но я еще буду пару раз его перекручивать при застегивании, чтобы он крепче держался, да и красивее так:) вот с таким описанием рассмотрела ;-)) все понятно, понятно ;-) Где-то в туманном будущем у меня маячит третье болеро (считая неудачное), и вот туда как раз такая застежечка будет очень в тему! Хооршо бы конечно завтра посмотреть на готовое пальтишко. Но закончить сшивку и все обвязать за один вечер - мдааа, это сильно!

Наташа: Дилетантка Спасибо на добром слове!:) Дилетантка пишет: А молния, я не поняла, в полую резинку вшита? Так красивенько и аккуратненько что и не видно швов! нет, с молнией все гораздо запутанней:) молния пришивалась с изнанки прямо на изделие, а потом сверху нашились отдельно связанные планочки, чтобы закрыть края молнии, ну, чтобы они не кусались. Без этих полочек Оля наотрез отказывалась примерять кофточку, кусало, видать, ее...А сейчас примеряет с удовольствием, перед зеркалом крутится:) Дилетантка пишет: И кветики так украшают! Прелесть! Да, цветочки мне очень нравятся, необычно, красиво, и для детской модельки - самое ОНО:)

Наташа: Linda пишет: Но закончить сшивку и все обвязать за один вечер - мдааа, это сильно! Так сшивка - это только один окат рукава:) А обвязка - ничего особенного, один ряд столбиков без накида и рачий шаг, и все, тут и так много всего уже:)

Linda: а! я-то смотрела на саму модель, там широкая пушистая полоса идет. Тогда ждем-с!!!

Feierla: Наташа красотень! Linda пишет: А присоединившиеся, я думаю, будут позже я тоже надеюсь, что доберусь до этой красоты)))) Только не решила еще, которой из моих кноп это вязать))))

Tanysha: Наташа очень красиво получилось))))Раз дочка крутится в нем перед зеркалом , значит ей нравится)))) Как по мне , так ваше изделие красивее будет чем оригинал. Жаль что у меня нет достаточно времени свободного, чтоб связать дочке такую вещь.

Rinako: Наташа Какая красота!!!!И цветочки,и пуговки,и молния,СУПЕР!!!!А самое главное,всё так аккуратно сделанно.Очень хочется побыстрее на Олюне увидеть:)))

Наташа: Linda пишет: там широкая пушистая полоса идет с нашими-то стараниями и лезущими зубами от пушистой полосы ничего не останется после первого выхода в свет:)))

Наташа: Feierla пишет: Только не решила еще, которой из моих кноп это вязать)))) Значит, надо вязать обеим;))

Наташа: Tanysha пишет: Как по мне , так ваше изделие красивее будет чем оригинал. Жаль что у меня нет достаточно времени свободного, чтоб связать дочке такую вещь. Красивее.....нет, оно будет просто другое:)) а пальтишко все равно я свяжу, когда мы подрастем, уже и нитки из имеющихся запасов выбрала, и, что самое главное, заботливый старший братик даже под будущее пальтишко колготки для Олечки выбрал, пришлось купить и клятвенно пообещать связать пальто:))) А времени и у меня совсем нет, еще и зубы у Оли лезут, все сразу, так что капризы еще те, да и с рук моих не слазит целый день.....ночью, все вяжется исключительно ночью:)))

Наташа: Rinako Спасибо большое! Я очень старалась:) постараюсь побыстрее закончить и сфотографировать!

Пантера: Наташа, просто ВАУ!!! Как красиво получается!!! Все очень аккуратно!!! И, мне так кажется, даже лучше оригинала!!!

Аля: Наташа вот это красота. Аккуратность какая. Цвет изумительный. Олечка будет в пальтишке принцессой.

Наташа: Пантера Аля Спасибо, девочки! Постараюсь не разочаровать вас конечным результатом:)))

Rinako: Наташа пишет: еще и зубы у Оли лезут, все сразу У Артурки тоже зубчик первый лезит.Слава Богу,пока особо не капризничает.А вот вязать аремени тоже практически нету,урывками только.

Наташа: Rinako ой, у нас первые 8 вылезли вообще без проблем, только успевала обнаруживать, а вот задние сейчас лезут............сегодня вообще был тяжелый день:(((( но уже 2 прорезались полностью, скорей бы и все остальные!

Feierla: Наташа пишет: Значит, надо вязать обеим;)) ой нет, дважды одно и то же у меня терпения не хватит =(

Feierla: Наташа пишет: с нашими-то стараниями и лезущими зубами от пушистой полосы ничего не останется после первого выхода в свет:)))

avetlana: Наташа, Красотень!!!! А цвет какой замечательный, а какое исполнение!!!

shakira: Наташа, вот открывала эту темку, затаив дыхание... давно уже поймала себя на мысли, что, собираясь просматривать Ваши творения, всегда изумляешься все больше и больше. и невозможно предположить, КАК ЖЕ КРАСИВО и ОРИГИНАЛЬНО у Вас получится новая вещь!.... нет слов, как это сделано - ярко, сочно, красиво и аккуратно. а дочка обязательно оценит - не нужно думать, что маленькие детки ничего толком не понимают. ВСЕ ОНИ ВИДЯТ и все они ЧУВСТВУЮТ!!! вчера вот с ЕВОй были в магазине - ее сынок выкатил такуууууую театральную слезу, чтобы мама купила ему ДВД диск. а когда покупка произошла, тут же заулыбался своими хитрющими глазами...

Stenly: Какая красотища. Наташенька,,кофточка фантастически красива. Как у тебя здорово выходит,всё ровненько, аккуратно. И цвет потрясный.

Наташа: avetlana shakira Stenly Девочки, спасибо!!! Ваши слова ого-го-го как обязывают! Буду стараться, у нас как по заказу и погода для кофточки уже подходящая, сегодня уже заканчиваю, если Оля поспит днем хорошенько, то вечерком и сфотографируем на прогулке:)

shakira: все дружно даем установку: Оленька, поспи подольше днем, пппппппжалста!!!

Дилетантка: Эх, видно Оленька недолго днем спала :((( А жаль! Пошла я ... приду завтра... Оленька! Поспи подольше...

Наташа: ну вот, наконец-то...:)

Rinako: Наташа Олюша истенная дама!!!!Кофточка потрясающая!!!Уверенна.что прохожие оборачиваются .глядя на эту красоту:)))))

Linda: урррааа, свершилось!!! есть наш лапусик в кофточке!!!! Молодец Наташа, все супески село! И рисунки играют выигрышно. Чудно!! Я только не нашла - что за нитки и сколько на эту кофту пошло?

ОЮ: Какое красивое пальтишко получилось! Мне оно нравиьтся больше чем оригинал с лохмушками. так сразу бросается в глаза красота с цветочками. Глаза не разбегаются!

Наташа: Rinako Linda ОЮ Спасибо, девочки!:) Очень приятны ваши добрые слова!:) Linda пишет: Я только не нашла - что за нитки и сколько на эту кофту пошло? Нитки Мондиал Деликата Бэби, я там на первой страничке давала их цветовую раскладку. Всего на кофточку ушло 300г.

Linda: ясно, спасибо!

Наташа: Linda еще раз уточню - я вязала в 2 нити, спицами №3, в 1 - слишком уж тонко получалось. И еще. Тому, кто будет вязалать это пальто или кофточку, надо хорошо промерять вырез горловины впереди. По описанию там передние полочки вяжутся прямо....ну, не знаю, просто не знаю, КАК это носится.....я делала вырез, и то он нам впритык, ровнехонько шейку закрывает, а если без выреза....как же это носить??? только разве что с застежками, как на оригинальной картинке, тогда прилегание не плотное и ничего не давит....но это, мои мысли вслух:)))))

Linda: у меня подруга вообще никогда не делает вырезов, пройм и окатов рукавов. Вяжет по выкройке "прямоугольник", только толстыми спицами и только свободные вещи. На них этот метод прокатывает. А я вот тоже не могу без этих фишечек, все хочется, чтобы сидело идеально и нигде не жало и не морщило. А уж для малышки тем более!

Tanysha: Наташа очень красиво получилось. И без травки действительно намного лучше))))Оле очень идет)))

Дилетантка: И здесь скажу: красота! Про лохматушки полностью согласна!

Наташа: Дилетантка спасибо!:) кстати, обвязку мне пришлось переделывать, из-за этого и сфотографировала кофточку только сегодня. Рачий шаг пошел веером и совсем не смотрелся, пришлось распускать все и придумывать на ходу новое решение. Но результатом я довольна:)))))

Feierla: Наташа замечательно получилось, умничка! И Оленька довольная))) Наташа пишет: Всего на кофточку ушло 300г. а сколько тогда пошло бы на Димин размер? Это я прикидываю, если все-таки старшей вязать, сколько пряжи нужно... Они с твоим Димой вроде одногодки :)

Stenly: Linda пишет: у меня подруга вообще никогда не делает вырезов, пройм и окатов рукавов C рукавами я согласна, но без горловины неа.Пробовала вязать без, тогда на шее лишний кусок складками собирается и не очень удобно в носке.

Feierla: Наташа пишет: надо хорошо промерять вырез горловины впереди. По описанию там передние полочки вяжутся прямо....ну, не знаю, просто не знаю, КАК это носится.....я делала вырез, и то он нам впритык, ровнехонько шейку закрывает а сзади тоже делала вырез или ровно закрыла?

Feierla: Stenly пишет: без горловины неа может, если именно ПАЛЬТО, да на подкладке, да под низ кофточку..... Хотя все равно не знаю, как оно без выреза...

Аля: Наташа пальтишко великолепно. Наверно на улице много женщин обращает внимание на красоту такую, пристают с расспросами.

Stenly: Feierla пишет: может, если именно ПАЛЬТО, да на подкладке, да под низ кофточку..... Хотя все равно не знаю, как оно без выреза... НЕЕ Feierla c горловиной лучше. Машка моя не любит, когда на щее много и вечно дерёт руками. А если вязать без горловины ,выходит 2 см. лишнего и не плотное прилегание.(это у меня так обычно выходит).

Наташа: Аля Tanysha Feierla Спасибо, девочки! Tanysha пишет: И без травки действительно намного лучше)))) Не знаю, лучше ли...я уже писала, что не для нашего возраста отделка травкой. Буду вязать пальто на возраст постарше - будет и отделка другая;)) Feierla пишет: а сколько тогда пошло бы на Димин размер? Если еще и именно пальто вязать, то раза в 2 больше, грамм 600 я бы брала... Feierla пишет: а сзади тоже делала вырез или ровно закрыла? Сзади все ровно, без выреза. Аля пишет: Наверно на улице много женщин обращает внимание на красоту такую, пристают с расспросами. Да нет, никто пока не приставал, мы только вчера первый раз выгуляли обновку:))

Feierla: Stenly, Наташа спасибо!

КУЛЯ: Наташа может повторюсь:-))) Шикарная вещь!!!! Ручкам твоим золотым - низкий поклон!!!!!

маришка: Наташа КРАСОТАААААААААААААААА!!!!!!!!! Слов нет!!!!!!!!!!!Снимаю шляпу перед вашим талантом!!!!! Я сама на это пальтишко заглядываюсь , но ниточек пока потходящих нету Но на заметку я его взяла!

ирина_кр: Наташа пальтишко получилось класс! Честно говоря, пальто в оригинале не очень понравилось, а в вашем исполнении смотрится красиво. Водимо травка действительно здесь лишняя... Цвет выбрали удачно, девочке вашей очень идет и сидит на ней хорошо. Люблю когда на детках вещи по размеру, а не на вырост. ((тогда смотрится как с чужого плеча((.

Наташа: КУЛЯ, маришка, ирина_кр, спасибо большущее, девочки!:) ирина_кр пишет: Люблю когда на детках вещи по размеру, а не на вырост. ((тогда смотрится как с чужого плеча((. Да, мне тоже нравится, когда вещь смотрится так, как она должна смотреться:)))

Наташа: Итак, как я и планировала, у меня "вторая серия" этой модельки:) Вяжу кофту в мужском варианте, на рост 116см, с молнией впереди. Вяжу из семеновской Лидии в 5 сложений, спицы №2.5 Чуть попозже покажу, что у меня получается со спинкой. Естественно, вяжу без цветочков и без шишечек (по поводу шишечек были сомнения, но в послений момент мой сынуля отверг их:)))

Linda: о да! мужчины в своем репертуаре - чтобы "ровненько", или "гладенько". Взрослый пацан уже, типично мужские вкусы...

Витуся: Красивая моделька! И очень красивое исполнение! Очень интересно посмотреть и на мальчуковый вариант! Когда-нибудь, когда будет для кого (:))))))) свяжу и я такую красоту:)

ole2175: Итак, как я и планировала, у меня "вторая серия" этой модельки:) Вяжу кофту в мужском варианте, на рост 116см, с молнией впереди. Вяжу из семеновской Лидии в 5 сложений, спицы №2.5 Чуть попозже покажу, что у меня получается со спинкой. Естественно, вяжу без цветочков и без шишечек (по поводу шишечек были сомнения, но в послений момент мой сынуля отверг их:))) Наташа,здравствуйте!Вы собирались вязать эту кофту на деток постарше.Хотелось посмотреть,но не нашла ничего в ваших работах.

Наташа: ole2175 пишет: цитата: Итак, как я и планировала, у меня "вторая серия" этой модельки:) Вяжу кофту в мужском варианте, на рост 116см, с молнией впереди. Вяжу из семеновской Лидии в 5 сложений, спицы №2.5 Чуть попозже покажу, что у меня получается со спинкой. Естественно, вяжу без цветочков и без шишечек (по поводу шишечек были сомнения, но в послений момент мой сынуля отверг их:))) Наташа,здравствуйте!Вы собирались вязать эту кофту на деток постарше.Хотелось посмотреть,но не нашла ничего в ваших работах. Да, собиралась и вязала на днях сфотографирую сынулю и покажу результат.

ole2175: Наташа пишет: Да, собиралась и вязала на днях сфотографирую сынулю и покажу результат. Я просто собралась вязать дочке похожую кофточку,только на пуговицах.Спинку связала и застряла.Не могу сообразить как лучше сделать планки.Всего на спинке 81 петля,если планки потом навязывать ,то сколько тогда набрать петель на переднюю планку. И ole2175 это Олеся,не могу войти под тем ником,не проходит пароль.

ole2175: Наташа пишет: Да, собиралась и вязала на днях сфотографирую сынулю и покажу результат. Я просто собралась вязать дочке похожую кофточку,только на пуговицах.Спинку связала и застряла.Не могу сообразить как лучше сделать планки.Всего на спинке 81 петля,если планки потом навязывать ,то сколько тогда набрать петель на переднюю планку. И ole2175 это Олеся ,не могу вспомнить пароль,буду гостем!

Наташа: ole2175 пишет: И ole2175 это Олеся,не могу войти под тем ником,не проходит пароль. Что касается пароля - если Вы подтверждали свой адрес электронной почты, то Вам будет выслано сообщение с Вашим паролем при нажатии соответствующей галочки при входу на форум. По поводу планок кофточки. Я вязала кофту на молнии, поэтому вопрос планок не стоял. Но в любом случае я бы вязала планки для застежек сразу же с полочками. Каким узором - это дело вкуса, тут по узорам либо платочная вязка подходит, либо просто изнаночная гладь, которая будет руликом сама заворачиваться и тоже будет симпатично смотреться. Но однозначно, при вязании планок таким образом на полочки надо набирать петель больше, чем половина уоличества петель для спинки, в зависимости от того, какой ширины планку для застежки Вы хотите сделать.

ole2175: Пишет что выслать пароль не может,мне регистрироваться заново? Сразу планку под петли вязать не получается,потому что само полотно из двух цветов,и получается,что планка отделяется.А молния не дает волны?Я как-то вставляла молнию и она не дает лежать полотну.Надеюсь понятно пишу.

Наташа: Если планку вязать от отдельного мотка, плотно переплетая нити, то отделяться ничего не будет. Молния у меня волны не дает, надо только аккуратно ее пришивать и немного припосаживать при наметке молнии. Заново регистрироваться не надо, если Вы для своего ника подтверждали адрес эл. почты, то при входе на форум с этим ником просто выберите опцию напоминания пароля.

ole2175: А нити переплетать это как?Просто на изнанке перекручивать?Я пробовала одну петлю провязывать вместе-получается некрасиво.Еще хотела спросить про капюшон.Как вы его вязали:от лица или снизу вверх?Если вертикальный узор? А если адрес я не подтверждала?Надо регистрироваться?

Наташа: Да, нити по изнанке перекручивать плотно, чтобы зазоров не было. Капюшон в принципе можно вязать по-разному, но именно в этой моделе дочке я вязала от низа. Набирала петли по горловине и дальше вязала узорами, вверху закрывая петли, сразу же соединяла половинки. Про вертикальный узор я не поняла. Что именно? Если адрес не подтверждали, то, естественно, пароль никуда не вышлется. Проверьте язык написания ника и пароля, часто из-за этого бывают сбои.

Олеся: Спасибо за подсказки!

Наташа: не за что вижу, что получилось все-таки зайти на форум со своим ником

Олеся: Да получилось подобрать пароль.А где же фото сынишки?

Наташа: Олеся пишет: А где же фото сынишки? ну, я же обещала на днях, значит, на днях и будет.

Олеся: Ждем!

Витуся: и мне интересно посмотреть на мужской вариант:) с нетерпением жду Димочкину обновку!:)

Пчелка: Наташа В схеме к пальто есть V-вытянутая петля, подскажите пожалуйста как ее вязать?

Наташа: на картинках наглядно это показано

Пчелка: Спасибо!

Наташа: ну вот, обещанный мужской вариант

mariza: ОТЛИЧНЫЙ ВАРИАНТ!

Наташа: готов полный комплект подрастет Оля и свяжу ей такое длинное настоящее пальто

mariza: да-а-а. это даже не комплект, а уже БОЕ-комплект! веселая ударная семейная единица! мамуля-умница!

Наташа:

Витуся: Наташа Чудесная кофточка для сыночки получилась! Просто СУПЕР! А какой сынуля взрослый! По-доброму завидую, Наташа, Вашему умению! Детки Ваши - просто ЧУДО!

Angelochek77: Наташа, скажите пожалуйста, сколько петель вы закрывали при вывязывании горловины, у меня готова спинка и обе полочки переда, вот застряла на горловине.

Наташа: Angelochek77 Закрывала по 5 петель, затем в каждом 2м ряду 1х4, 1х3 и дальше по 1 петле примерно до середины ромба.

Angelochek77: Спасибо, вечером буду вывязывать

Наташа: не за что! буду ждать хвастик!;)

Angelochek77: Наташа, расскажите пожалуйста как правильно вывязать планочки для вшивания молнии, и еще цветочки вы вязали по той схемке которая есть в описании?

Наташа: Angelochek77 Цветочки вязала по той же схеме, что в описании. А планочки набирала по внутренней стороне от горловины вниз петли, прихватывая половинку лицевой петли и вязала до нужной ширины планочки.

Angelochek77: Наташа, а тут еще обвязка крючком? http://knitting.com.ua/Images/Pictures/olga_redaran_4.jpg

Наташа: Да, я все пальтишко обвязала в конечном варианте рядом (или двумя? уже не помню:))) столбиков без накида и рачьим шагом. Тут, наверное, лучше видно

Angelochek77: Спасибо, все поняла

Наташа: Разместила на сайте описание Димкиного жакета, возможно, кому-то пригодится ОПИСАНИЕ

Галинка: В схеме только лицевые ряды?Подскажите пожалуйста.

lidali: тоже интересно

Наташа: Читайте внимательнее описание! Основной узор: вязать по схеме, на которой приведены и лицевые, и изнаночные ряды.



полная версия страницы